
Исторически сложилось так, что слово «спам» у большинства интернет-пользователей ассоциируется с негативом. Многие получают спам по электронной почте. Еще ни одна почтовая система в мире не придумала универсальной защиты, которая бы на 100% предотвратила попадание спама в почту.
Технологии дошли до того, что спам попадает и в наши мобильные телефоны. Все бы ничего, да SMS от операторов приходят в самое неподходящее время. Зачастую, такие SMS несут рекламный характер, предлагая абонентам воспользоваться новым сервисом или услугой провайдера сотовой связи.
В России оператор МТС запустил услугу «SMS-Cпонсор». Ее суть — получение 10 или 20 рекламных SMS в сутки. Каждое SMS оплачивается в размере $0,0115. Таким образом, МТС предлагает еще один рекламный канал. Подробную информацию о сервисе можно узнать на официальном сайте оператора. В
...
Подробнее/скачать »